Задача: сделать face-lifting работающему сайту
Что мы делали: адаптировали сайт под новый дизайн, дорабатывали frontend и backend функциональность, разработали интерактивный тест
В макетах, которые прислали нам наши друзья и партнёры Labelmen активно использовалась одна повторяющаяся графическая мантра — логотип агентства.
Этот скошенный ярлычок неправильной формы у них повсюду и сайт не исключение.
Пикселы на мониторах прямоугольные как кирпичи из которых строят дома. Казалось бы как можно из квадратных элементов строить круглые здания?
И тем не менее архитекторы и строители как-то это делают.
Использовать скошенные и скруглённые объекты в web-дизайне гораздо проще чем в реальном мире, но гораздо сложнее, чем, например, в полиграфии. Все мы неосознанно уверены что «в интернете всё квадратное».
В работе над сайтом Labelmen нам пришлось многократно преодолеть этот стереотип.
Сайт брендингового агентства — это, в первую очередь, отражение его портфолио и творческой силы его сотрудников. Чтобы не пропустить новый интересный проект или радикальное изменение внешнего вида — смотрите этот сайт не в виде наших скриншотов, а вживую.