Задача: сделать русскую версию сайта производителя пенополистирола, рассказать как и где использовать пенополистирол, показать что это экологичный и современный материал
Что мы делали: спроектировали, оформили в соответствии с корпоративными стандартами, настроили систему управления, наполнили сайт контентом, сделали несколько специфических калькуляторов для вычисления объёма продукции
— Сколько пачек стройматериалов влезет в «камаз»?
— А давайте калькулятор сделаем (и машинки нарисуем)?
Нужно рассказать строителям как использовать материал при изготовлении стен.
Кровлю делать сложнее чем стены, но и тут пенопласт выручает.
Корпоративный заказчик с офисом во Франции и заводом в окрестностях Санкт-Петербурга. Открытие валютного счёта. Перевод нашего договора на язык Вольтера, Николя Саркози и Жана Поля Сартра не потребовался, хватило перевода на английский.
Бриф, техническое задание, проектирование, бумажный прототип, сбор контента, встречи.
Дизайн сайтов организаций, входящих в KNAUF, описан в паспорте стандартов и не предполагает импровизации.
В этом случае особенно верно выражение Content is the king. Основная задача проекта — проинформировать потребителя о сферах применения материалов, выпускаемых компанией, мотивировать продавцов и показать экологичность и безопасность применения пенополистирола в строительстве.
Для этого мы обработали большое количество текста, изображений, схем, чертежей и другой информации.