Задача: сделать сайт сети магазинов швейцарских часов, авторучек, аксессуаров из кожи и других предметов роскоши
Что мы делали: идея, проектирование, дизайн, front-end и back-end разработка, наполнение сайта информацией, обширный каталог товаров, сайт синхронизирован с информационной системой заказчика, что позволяет автоматически менять цены и доступность товаров «в прямом эфире», конструктор посадочных страниц, система управления позволяет создавать стандартизированные «лендинги» для рекламных акций
В работе над сайтом-магазином предметов роскоши мы столкнулись с целым рядом интересных особенностей этого рынка.
Например, мы узнали что не всегда можно упорядочить список торговых марок по тому принципу, который кажется правильным на первый взгляд, потому что у каждой марки есть свой вес в мире лакшери.
Как можно больше белого, марки и их продукция — в центре.
Не стесняемся показывать цены.
Навигация: было сложно, но мы подвели разные категории предметов роскоши к одному визуальному знаменателю.
«А давайте подпишем текстом каждый логотип?»
«Может быть, укажем REF-номер для каждой модели, по ним часто ищут?»
«Не собрать ли ссылки на коллекции всех категорий товаров на странице с описанием и историей торговой марки?»
«Как быть с товарами, которые уже не продаются? Давайте напишем что мы их не продаём, но прятать не будем».
— Как узнать что посетитель сайта заинтересовался стоимостью товара? — Сделать кнопку «узнать цену!»
— Как часто обновляются цены на сайте?
— Раз в несколько минут.
— Сколько времени занимает создание стандартного «лендинга» для одного из товаров каталога?
— Минут 10-15.
— Сколько может быть товаров в каталоге?
— Сколько потребуется.
— А можно мы будем вносить изменения на одном сервере, а потом централизовано публиковать на другой?
— Конечно, можно.